BlogOGO.MD Experiența blogging-ului moldovenesc

рецепты

Бараньи котлетки с мятой

thumb.jpg

Баранина. Если раньше я не понимал, как можно её есть, то теперь я совсем не понимаю почему я раньше её не ел. Но, в общем, я счастлив, что мы с ней встретились и полюбили друг друга.

Acest articol are peste 25 aprecieri, distribuiri și comentarii

Куриные бёдра со спаржей

thumb.jpg

Раз уж у нас с вами образовалась весна и наступил сезон спаржи, то почему бы и не воспользоваться этим и не приготовить что-нибудь с ней?

Acest articol are peste 12 aprecieri, distribuiri și comentarii

Пюре из цветной капусты с сельдереем и сыром

Стихия стихией, но жрать надо. Тут уж без вариантов. Мы нужны нашей стране полные сил и здоровья. Иначе как она сможет нас доить без всякой меры? Так что, как я уже говорил жрать надо! Благо, продуктами я запасся ещё до того, как грянул наш маленький местный писец.

Acest articol are peste 15 aprecieri, distribuiri și comentarii

Интеллектуальный рулет

То самое чувство, когда просыпаешься в воскресенье утром с чётким осознанием того факта, что тебе не хватает мозгов. Не в том смысле, что ты тупой, а вот - мозгов не хватает. И ты одеваешься и как герой "Волшебника Изумрудного Города" пускаешься в путь на поиски.

Acest articol are peste 24 aprecieri, distribuiri și comentarii

Тушёная рыба. Быстро и офигенно

Этот рецепт оказался одним из самых удачных за всё холодное время года. Наверное потому, что я довольно редко готовлю рыбные блюда. А зря. Так что, пора исправлять ошибки, я думаю. Напрягаться тут особо не придётся. Любой кулинар типа меня, с руками растущими из жопы, с ним справится.

Acest articol are peste 28 aprecieri, distribuiri și comentarii

Тушёная свинина с чили

На дворе погода такая, что душа прям требует чего-нибудь для сугреву. И, так как печень уже нечленораздельно мычит и мотает головой, согреваться спиртным уже не стоит, я думаю. Надо подумать о чём-то, что будет столь же приятным, как чили кон карне, но иным. И я, таки нашёл то, что искал, копаясь в забугорных сайтах! Тушёная свинина с чили и кукурузой. Надо попробовать.

Acest articol are peste 87 aprecieri, distribuiri și comentarii

Куриные бёдра с паприкой

Сейчас дни такие, что всё бегом, галопом, времени нет, планы кувырком, суета, боль, голод. Предновогодние, короче. И возможность вкусно пожрать не затрачивая времени, при уровне лёгкости приготовления рассчитанном для людей, которые вообще ничего не умеют, не может не радовать

Acest articol are peste 64 aprecieri, distribuiri și comentarii

Свинский рийет

Что же такое этот самый рийет? Это французский паштет с грубой текстурой, приготовленный из свиного мяса, которое много часов тушится в собственном соку и жире. Сегодня же, потерявшие всякие границы люди, готовят рийет из всего подряд - мяса, рыбы, птицы.

Acest articol are peste 55 aprecieri, distribuiri și comentarii

Гороховый суп с копчёными рёбрышками

Вы скажете, что моя лень меня погубит. Чёрта с два. Моя лень меня кормит уже много лет! Да, я не скрываю того факта, что я - ленивая скотина и потому всегда продумываю свои действия так, чтобы сделать максимум возможного, затратив минимум усилий. В идеальном случае - не своих.

Acest articol are peste 163 aprecieri, distribuiri și comentarii

Токана из куриных потрошков

Раз уж начали деревенскую тему вкусным и абсолютно ленивым борщом, то почему бы и не продолжить изучать рецепты в том же направлении?

Acest articol are peste 29 aprecieri, distribuiri și comentarii

Деревенский борщ

Взять  любого из нас, например. Кто же не вспоминает бабушкин борщ или заму или чорбу? Такую, чтобы как в деревне! И дома вроде бы стараешься сделать всё точно так же, но всё равно вкус не тот. Похож, но не тот.

Acest articol are peste 33 aprecieri, distribuiri și comentarii

Варенье из зелёных томатов

Это будет, наверное, самый короткий рецепт. Короче только рецепт бутерброда из уже нарезанных хлеба с колбасой. Подглядел я это дело на Фейсбуке у одного весьма интересного дядьки из Львова и заинтересовался.

Acest articol are peste 19 aprecieri, distribuiri și comentarii

Салат с рыбой в масле.

У каждого из нас ведь бывает такое состояние, что хочется послать всё к чертям и ничего не делать, да? Вот и у меня сейчас такое. Но пятницу и пиво никто не отменял, а возиться с мясом и духовкой совсем не хочется.

Acest articol are peste 68 aprecieri, distribuiri și comentarii

Тыквенный суп с дижонской горчицей

Как бы нам ни хотелось продлить это поистине офигенное лето, осень всё равно припёрлась, беспардонно оттолкнув толстым задом тёплое оранжевое солнце и начала просто по-хамски нас холодить и поливать дождями.

Acest articol are peste 44 aprecieri, distribuiri și comentarii

Куриный паштет

Сегодня жена улетела в командировку, так что завтрак и утренний кофе теперь - своими руками. Я ленив, отчего мысли мои устремились к чему-то, что утром не будет напрягать мой сонный мозг. Ну там, колбаску на хлеб кинуть или намазать чего. Будем намазывать. Приготовим сегодня куриный паштет.

Acest articol are peste 50 aprecieri, distribuiri și comentarii

Тайский остро-сладкий соус.

Я уже говорил не раз, что никогда не мог понять мясо с чем-то сладким. Вот не моё и всё. Но жизнь снова и снова напоминает, что никогда нельзя говорить "никогда"

Acest articol are peste 25 aprecieri, distribuiri și comentarii

Вяленые томаты на скорую руку

Вяленые томаты, это безумно вкусная штука. И в то же время почему-то дико дорогая в наших супермаркетах. Ну как "дико". Не прям дико-дико, но всё же неоправданно дорогая. И однажды попробовав их, хочется ещё. И ещё. И в сочетании с другими продуктами ещё попробовать.

Acest articol are peste 28 aprecieri, distribuiri și comentarii

Сербский айвар

Те из вас, кто любит путешествовать и  имел счастье побывать в Сербии, несомненно, знакомы с этим чудом, которое широко распространено в этой прекрасной стране. Я про айвар.

Acest articol are peste 22 aprecieri, distribuiri și comentarii

Аджика острая

Я люблю острое. Просто отчаянно люблю всё острое и солёное. Я не понимаю кисло-сладкие соусы. Я не понимаю мясо с ягодным сиропом. Я до трясучки люблю перчёное и солёное. И эта самая аджика, которую я готовлю осенью уже несколько лет подряд, она именно такая.

Acest articol are peste 49 aprecieri, distribuiri și comentarii

Форшмак по Леонидычу.

Лето просвистело мимо и скрылось за углом. А оттуда уже робко выглядывает осень, пока ещё не решаясь выйти и показать всё, что она умеет.

Acest articol are peste 143 aprecieri, distribuiri și comentarii